QA Manual Recruitment in Belarus

What is QA Manual?

Manual testing involves manually performing actions in a mobile app or website, searching for errors or other issues with the user interface. The purpose of manual testing is to identify errors, problems, and defects in a software application. Manual software testing is the most primitive method of all types of testing, and it helps to find critical errors in a software application.

Any new application must be tested manually before its testing can be automated. Manual software testing requires a lot of effort, but is necessary to test the possibility of automation. Manual testing does not require knowledge of any testing tool. One of the fundamental principles of software testing is "100% automation is impossible". This makes manual testing mandatory. 

Such a specialist is always needed in a team. Developers mostly conduct the testing themselves, but they can't do it because they are unable to evaluate the product from the user's side and most often don't take that into account.

A manual QA tester also makes sure that the reported defects are corrected by the developers and that the testers re-test the corrected defects. Generally, this kind of testing checks the quality of the system and releases the product without errors. The tester participates in the development process from start to finish, working in parallel with the developers.

What a QA manual tester should know and be able to do

The technical skills of a manual tester include the following:

- Basic knowledge of database (SQL)

- Knowledge and practical experience with the test management tool is an important aspect of software testing. Without proper test management practices, the software testing process will fail. Test management is nothing more than artifact management.

For example, a tool like Testlink can be used to track all the test cases submitted by your team. There are also other tools that can be used to manage testing. That's why it is important to have the knowledge and experience of working with some of them. Again, this will depend on the company and what tools that company uses.

In addition to technical skills, the so-called soft skills will also be very important.

Analytical skills: a good software tester must have sharp analytical skills. They will help break down a complex software system into smaller blocks to gain a better understanding and create test cases. Communication skills. Testing artifacts (e.g. test cases/plans, test strategies, bug reports, etc.) created by a software tester should be easy to read and understand. Working with developers (in the event of bugs or any other problems) will require some openness and diplomacy.

In the IT field, technology is evolving at a staggering rate, and a good tester must constantly improve their technical software testing skills to meet changing technologies.

Average salary of a QA manual tester in Belarus

The average salary of a QA manual tester in Belarus ranges from $300 to $2000. But one should understand that the figure will depend on the experience and skills of the developer. In our experience, there were also cases when the client was ready to agree on the salary suggested by the candidate, if, of course, the latter was up to par.

How to find us

If you'd like to use our services or simply discuss the possibility of providing them, as well as get a quotation, please contact us:

+ 375 29 366 44 77 (Telegram, WhatsApp, Viber)

Email address: info@recruitment.by

Рекрутинг QA Manual в Беларуси

Кто такой QA Manual

Ручное тестирование включает в себя ручное выполнение действий в мобильном приложении или веб-сайте, поиск ошибок или других проблем с пользовательским интерфейсом. Целью ручного тестирования является выявление ошибок, проблем и дефектов в программном приложении. Ручное тестирование программного обеспечения - это самый примитивный метод из всех типов тестирования, и он помогает найти критические ошибки в программном приложении.

Любое новое приложение должно быть протестировано вручную, прежде чем его тестирование может быть автоматизировано. Ручное тестирование программного обеспечения требует больших усилий, но необходимо для проверки возможности автоматизации. Ручное тестирование не требует знания какого-либо инструмента тестирования. Один из Фундаментальных принципов тестирования программного обеспечения - "100% автоматизация невозможна". Это делает ручное Тестирование обязательным. 

Такой специалист всегда нужен в команде. Разработчики в основном сами проводят тестирование, но они не могут его выполнить, потому что оценивают продукт не со стороны пользователя и чаще всего не включают это во внимание.

Manual QA также следит за тем, чтобы заявленные дефекты были исправлены разработчиками и чтобы тестировщики провели повторное тестирование исправленных дефектов. В основном это тестирование проверяет качество системы и выпускает продукт без ошибок. Тестировщик участвует в процессе разработки от начала до конца, работая в параллели с разработчиками.

Что должен знать и уметь QA Manual

Из технических навыков Ручного тестировщика можно указать следующие:

- Базовые знания базы данных (SQL)

- Знание и практический опыт работы с инструментом управления тестированием - это является важным аспектом тестирования программного обеспечения. Без надлежащих методов управления тестированием процесс тестирования программного обеспечения потерпит неудачу. Управление тестированием - это не что иное, как управление артефактами.

Например, такой инструмент, как Testlink можно использовать для отслеживания всех тестовых случаев, написанных вашей командой. Существуют и другие инструменты, которые можно использовать для управления тестированием. Поэтому важно иметь знания и опыт работы с некоторыми из них. Опять же, это будет зависеть от компании и от того, какие инструменты используются этой компанией.

Помимо технических навыков очень важны будут и так называемые soft skills.

Аналитические навыки: хороший тестировщик программного должен обладать острыми аналитическими навыками. Они помогут разбить сложную программную систему на более мелкие блоки, чтобы получить лучшее понимание и создать тестовые примеры. Коммуникативные навыки. Артефакты тестирования (например, тестовые случаи/планы, стратегии тестирования, отчеты об ошибках и т. Д.), созданные тестировщиком программного обеспечения, должны быть легко читаемы и понятны. Работа с разработчиками (в случае ошибок или любых других проблем) потребует некоторой открытости и дипломатии.

В IT сфере технологии развиваются с ошеломляющей скоростью, и хороший тестировщик должен совершенствовать свои технические навыки тестирования программного обеспечения с учетом меняющихся технологий.

Средняя заработная плата QA Manual в Беларуси

Средняя заработная плата QA Manual в Беларуси составляет от 300 до 2000$. Но тут также стоит понимать, что все может варьироваться от стажа и  скиллов разработчика.  В нашем опыте были и такие случаи, когда клиент был готов на зарплатные ожидания кандидата, если конечно он соответствовал своим запросам.

Как нас найти

Если вы хотите воспользоваться нашими услугами либо просто обсудить возможность их оказания, а также получить ценовое предложение, пожалуйста, свяжитесь с нами:

+ 375 29 366 44 77 (Telegram, WhatsApp, Viber)

Почта: info@recruitment.by