QA Automation Recruitment in Belarus

What is QA Automation?

Automation of quality control means the use of separate software to perform tests on the product that's being developed. 

Automated testing can do many of these tasks completely and can even run more complex tests that cannot be done manually. Software testing is used to detect serious bugs and security vulnerabilities as well as user experience issues such as crashes that only appear in certain use cases.

Naturally, such testing will be much faster than manual testing. Perhaps even more effective, but it cannot completely replace the manual kind. Ideally, of course, both kinds of specialists should be present on your team. Most often, it is manual testers that progress into QA Automation.

Thanks to the automation of quality control, testing can be carried out more often, which makes it easier to identify problems and respond to user feedback. You can test individual components one at a time, rolling out updates without having to go back to the drawing board. After all, it needs to be understood that from software fixes to improvements, any changes in your product can create new bugs or cause old ones to reappear.

What a QA Manual tester should know and be able to do

Having some programming experience will help any software tester. Even testers with no experience in automated testing can benefit from an understanding of programming techniques and terminology. Testers familiar with coding practices can better communicate with the development team and can help with both white-box and black-box testing.

Key skills include SQL, Java, Perl, Python, C/C++, XML, as well as web development HTTP/HTTPS, HTML, CSS, SOAP. 

Although the documentation for some automation tools states that programming skills are not required, QA Automation testers should ultimately perform some programming functions. Those with no programming experience often write tests using a simple keyword-based language, which is then converted into code or used to write intermediate testing steps.

In other cases, the test structure may be based on data, and the inputs and outputs are defined in spreadsheets. Here, a manual tester is responsible for maintaining the test data and investigating anomalies.

Average salary of QA Automation testers in Belarus

The average salary of QA Automation testers in Belarus ranges from $500 to $3,000. But one should understand that the figure will depend on the experience and skills of the developer. In our experience, there were also cases when the client was ready to agree on the salary suggested by the candidate, if, of course, the latter was up to par.

How to find us

If you'd like to use our services or simply discuss the possibility of providing them, as well as get a quotation, please contact us:

+ 375 29 366 44 77 (Telegram, WhatsApp, Viber)

Email address: info@recruitment.by

Рекрутинг QA Automation в Беларуси

Кто такой QA Automation

Автоматизация контроля качества означает использование отдельного программного обеспечения для выполнения тестов на разрабатываемом продукте. 

Автоматизированное тестирование может полностью справиться со многими из этих задач и даже выполнять более сложные тесты, которые невозможно выполнить вручную. Тестирование программного обеспечения используется для обнаружения серьезных ошибок и уязвимостей безопасности, а также проблем с пользовательским опытом, таких как сбои, которые появляются только в определенных случаях использования.

Конечно, такое тестирование будет намного быстрее ручного. Где-то даже эффективнее, но полностью ручное заменить оно не сможет. В идеале конечно же иметь в вашей команде обоих специалистов. Чаще всего в QA Automation вырастают именно ручные тестировщики.

Благодаря автоматизации контроля качества тестирование может проводиться чаще, что облегчает выявление проблем и реагирование на отзывы пользователей. Вы можете тестировать отдельные компоненты по одному, выкатывая обновления без необходимости возвращаться к чертежной доске. Ведь нужно понимать, что от исправлений программного обеспечения до улучшений, любые изменения в вашем продукте могут создать новые ошибки или вызвать повторное появление старых.

Что должен знать и уметь QA Automation

Наличие некоторого опыта программирования поможет любому тестировщику программного обеспечения. Даже тестировщики, не имеющие опыта автоматизированного тестирования, могут извлечь выгоду из понимания методов программирования и терминологии. Тестировщики, знакомые с практикой кодирования, могут лучше общаться с командой разработчиков и могут помочь как в тестировании "белого ящика", так и в тестировании "черного ящика".

Из ключевых навыков можно указать SQL, Java, Perl, Python, C/C++, XML, также веб разработка HTTP/HTTPS, HTML, CSS, SOAP. 

Хотя в документации по некоторым инструментам автоматизации утверждается, что навыки программирования не требуются,qa automation в конечном счете должны выполнять некоторые функции программирования. Те, кто не имеет опыта программирования, часто пишут тесты, используя простой язык, основанный на ключевых словах, который затем преобразуется в код или используется для написания промежуточных шагов тестирования.

В других случаях структура тестирования может быть основана на данных, а входы и выходы определяются в электронных таблицах. Здесь ручной тестер отвечает за поддержание тестовых данных и исследование аномалий.

Средняя заработная плата QA Automation в Беларуси

Средняя заработная плата QA Automation в Беларуси составляет от 500 до 3000$. Но тут также стоит понимать, что все может варьироваться от стажа и  скиллов разработчика.  В нашем опыте были и такие случаи, когда клиент был готов на зарплатные ожидания кандидата, если конечно он соответствовал своим запросам.

Как нас найти

Если вы хотите воспользоваться нашими услугами либо просто обсудить возможность их оказания, а также получить ценовое предложение, пожалуйста, свяжитесь с нами:

+ 375 29 366 44 77 (Telegram, WhatsApp, Viber)

Почта: info@recruitment.by