Рекрутинг Продакт-менеджера в Беларуси

Кто такой Продакт-менеджер?

Менеджер по продукту или Продакт-менеджер связывает бизнес-стратегию, знания в области дизайна и потребности клиентов, чтобы разработать актуальный и качественный продукт. Ониориентирован на оптимизацию продукта для достижения бизнес-целей и потребностей пользователей при максимальном возврате инвестиций. Это человек, который ответственен за весь цикл разработки продукта. Он находится в тесном взаимодействии с заказчиками, командой разработки и ожиданиями пользователей. Следовательно, хороший специалист будет иметь не только менеджерские навыки, но и технические. Очень важно менеджеру иметь хорошие коммуникативные способности, ведь придется много задавать и отвечать на вопросы, чтобы в конце получить продукт, удовлетворяющий все стороны. Подумайте о менеджере по продукту как о соединительной ткани - они решают все, что выходит за рамки любой из трех основных групп.

Какими навыками должен обладать Продакт-менеджер

Ниже мы перечислим навыки, которыми, по нашему мнению, должен обладать хороший продакт-менеджер:

Обязанности Продакт-менеджера

Продакт-менеджер осуществляет сбор необходимой информации, работает с документацией, с подрядчиками, выводит все необходимые требования к продукту, а также распределяет роли между персоналом. Эффективность работы продакт-менеджера, как правило, оценивают через выполнение KPI.

Что должен знать и уметь Продакт-менеджер

Одну из основных ролей менеджера по продукту можно описать как тренерскую. 

Он дает возможность заинтересованным сторонам и товарищам по команде приносить максимальную пользу. Определяет, какую проблему решать, для кого, почему и когда. Он также управляет видением продукта и подталкивает свои команды. Продакт-менеджер должен уметь вовремя раскрыть потенциал специалиста и подсказать, в каком направлении двигаться и расти, на что обратить внимание.

Также, например, менеджеры по продуктам пишут спецификации продуктов, заметки о встречах и тестовые примеры. Это не весело, но очень важно документировать продукты так, чтобы все были на одной волне. Они должны быть отличными психологами и быть готовыми иметь дело с разгневанными клиентами и с кризисным управлением. Большим плюсом будет опыт в исследовании рынков, анализ конкурентов.

Средняя заработная плата Продакт-менеджеров в Беларуси

Средняя заработная плата  Продакт-менеджеров в Беларуси составляет от 1000 до 4000$. Но тут также стоит понимать, что все может варьироваться от стажа и  скиллов продакта.

Как нас найти

Если вы хотите воспользоваться нашими услугами либо просто обсудить возможность их оказания, а также получить ценовое предложение, пожалуйста, свяжитесь с нами:

+ 375 29 366 44 77 (Telegram, WhatsApp, Viber)

Почта: info@recruitment.by