Поиск и найм Продакт-менеджера в Беларуси
Кто такой Продакт-менеджер?
Менеджер по продукту или Продакт-менеджер связывает бизнес-стратегию, знания в области дизайна и потребности клиентов, чтобы разработать актуальный и качественный продукт. Ониориентирован на оптимизацию продукта для достижения бизнес-целей и потребностей пользователей при максимальном возврате инвестиций. Это человек, который ответственен за весь цикл разработки продукта. Он находится в тесном взаимодействии с заказчиками, командой разработки и ожиданиями пользователей. Следовательно, хороший специалист будет иметь не только менеджерские навыки, но и технические. Очень важно менеджеру иметь хорошие коммуникативные способности, ведь придется много задавать и отвечать на вопросы, чтобы в конце получить продукт, удовлетворяющий все стороны. Подумайте о менеджере по продукту как о соединительной ткани — они решают все, что выходит за рамки любой из трех основных групп.
Какими навыками должен обладать Продакт-менеджер
Ниже мы перечислим навыки, которыми, по нашему мнению, должен обладать хороший продакт-менеджер:
- планирование;
- построение коммуникаций;
- хорошее стратегическое мышление;
- ответственность;
- системность и структурность мышления.
Обязанности Продакт-менеджера
Продакт-менеджер осуществляет сбор необходимой информации, работает с документацией, с подрядчиками, выводит все необходимые требования к продукту, а также распределяет роли между персоналом. Эффективность работы продакт-менеджера, как правило, оценивают через выполнение KPI.
Что должен знать и уметь Продакт-менеджер
Одну из основных ролей менеджера по продукту можно описать как тренерскую.
Он дает возможность заинтересованным сторонам и товарищам по команде приносить максимальную пользу. Определяет, какую проблему решать, для кого, почему и когда. Он также управляет видением продукта и подталкивает свои команды. Продакт-менеджер должен уметь вовремя раскрыть потенциал специалиста и подсказать, в каком направлении двигаться и расти, на что обратить внимание.
Также, например, менеджеры по продуктам пишут спецификации продуктов, заметки о встречах и тестовые примеры. Это не весело, но очень важно документировать продукты так, чтобы все были на одной волне. Они должны быть отличными психологами и быть готовыми иметь дело с разгневанными клиентами и с кризисным управлением. Большим плюсом будет опыт в исследовании рынков, анализ конкурентов.
Средняя заработная плата Продакт-менеджеров в Беларуси
Средняя заработная плата Продакт-менеджеров в Беларуси составляет от 1100 до 4000$. Но тут также стоит понимать, что все может варьироваться от стажа и скиллов продакта.
Мы здесь, чтобы помочь
Если вы свяжетесь с нами по электронной почте, мы гарантируем, что вы получите ответ от нас в течение 2 (двух) часов в любой рабочий день и в течение 6 (шести) часов в любой другой день (праздничные дни и т. д.).